novoslov

Categories:

Пасквиль на РТР

Выдёргивание фразы из контекста обсуждаемой темы в федерации немецких стран представленной  сюжетом в программе Вести в 20:00 от 7 августа 2019 года  «репортаж Дарьи Григоровой» с домыслами не имеющими ничего общего с реальностью должно получить опровержение.

Казалось бы на волне критики высказывания можно построить репортаж обвиняющий в запрете на школу, но вот не брать во внимание саму процедуру приёма в школу это значит нарушать закон как и то, что описывается одной фразой обязательное школьное образование и это тоже закон, карающий ответственных за воспитание детей. Если они не посещают школу то им грозят штрафы и изъятие ребёнка под опеку согласно другого закона по защите юношества. В законе о наследстве преимущества у того потомка по нисходящей, что имеет самого юного ребёнка. Это система законодательства направлена на развитие общества и если в неё вмешиваются выписывая тормоза ведущие к разрушению самого общества тут возникает вопрос кому это надо?

Анти-дискриминационный закон принятый в начале этого века обязал инвалидам иметь место за партой вместе со всеми, но то что к каждому страдающему тем или иным заболеванием требуется специалист определённой квалификации под которые формируются особые школы и это прямой перевод государственного учреждения сопровождающего гражданина в его интеграции в мир требующий производительности которая для многих из них не досягаемая.

Судьба ребёнка не может зависит от желания родителей. Подобные требования калечат детей ещё в самом начале пути и требования в сторону воспитателей и учителей не оправданы если ребёнок не в состоянии доказать обратное пройдя тест на соответствие, чтобы опровергнуть сложившееся мнение специалистов пишущих характеристики начиная с яслей, затем по окончанию детского сада для начальной школы и по окончанию её для перехода на следующий этап делящий детей для получения основного образования, реального и гимназии. Последнее универсальное образование заканчивается экзаменами дающим общею абитур и по ней совет университета решает принять на курс или нет. При этом на врача или юриста необходимо иметь ровное первое место по всем предметам.  В гимназии в пятом классе идёт разделение по способностям в исследование гуманитарной сферы и явлений природы. Этот путь сокращён до девяти лет при том же объёме знаний.

Не все справляются с подобным объёмом и не имеют достаточной скорости восприятия. Поэтому чаще всего с неуспеваемостью переходят в реальное училище где обучают и практическим навыкам для получения специальности и специального высшего образования после сдачи экзаменов и получения специальной абитуры с которой ведут зачисления на инженерные специальности.

Основное образование ведёт к получению профессии через торгово-промышленную или ремесленную палату через фабрично-заводские и ремесленные училища с обучением на производстве с выплатой ученических составляющих минимум треть зарплаты.

Высшее образование так же переняло эту форму по инициативе трёх концернов с юго-запада, учредивших профессиональную академию ставшей признанным государством университетом где первых два семестра студенты получают ученические, а начиная с третьего 70% от заработной плате на месте которое за ними закреплено согласно контракта по которому предприятие оплатило высшее образование которое на 50% проходит на рабочем месте, а трудовое соглашение на 14 лет для компенсации вложений на образование человека.

Вложения государства также должны вернутся сполна подоходным налогом. Чем раньше и чем эффективней это произойдёт тем выше потенциал у самой системы образования. В прошлом месяце были выбраны 17 университетов получивших со званием эсенциальный дополнительные суммы на исследовательские направления представленные на конкурс.

О какой эффективности может идти речь если класс в начальной школе должен тратить время на разъяснение на тех кто имеет иной уровень развития который не был проверен при зачислении. Не лучше ли вернуться на год другой на ступеньку ниже и достичь требуемого уровня, возможно в особенной школе под присмотром сопровождющих обучение. Либо пойти в школу которая ведёт занятие на двух языках. Как показал опыт гимназии в Штутгате приглаившей итальянских учителей с родины предков имеющих совершенно иные методы воздействия на учеников показавших невероятный успех при обучении на двух языках одновременно сдав экзамена на немецкую абитур и итальянскую матур о чём многие и не думали если бы англичане не установили не важно на каком языке получаешь знание - главное как быстро.  Если ребёнок не способен в математике то это проблема родителей должных платить за дополнительное обучение математикой из своего кармана согласно закона на юго-западе. То же самое касается и способностей по другим предметам в том числе и способности к иностранному языку. Родители должны искать способы исправления этого дефекта как посещение к логопеду которое оплачивает для детей больничная касса.

Ни какой дискриминации нет.

Нет ни какого запрета посещать школу тем кто не владеет языком на котором идёт обучение. Это просто невозможно так как ни какая комиссия проводящая тест ребёнка не допустит к обучению немого и глухого в начальную школу, а направит в особую школу если это является медицинское предписание.

Если мозгов нет то их не добавишь ни ребёнку ни его родителям.

Если соседский ребёнок не имеет атлетического склада и ему достались узкие плечи от его папы, желающего чтобы он пиздил всех и из него сделать профессионального спортсмена, а дедушка учёным до последнего времени делавший с ним домашние задания, что категорически не рекомендуется местными. Мама тоже не отстаёт устраивая скандалы в гимназии рекомендующей перевести ребёнка за неуспеваемость или хотя бы оставить на год повторить так как они потерпевшие прибывшие из Киева как иудеи, а они как известно гениальны. Вот эта гениальность ставится исследованиями семитов финансируемого фондом поставившим целью найти способ исправления языковой неспособности. Это относится и к носителям немецкого языка которые даже научившись читать не понимают прочитанное и у них не создаются образы во время прочтения текста, а язык общения упрощён до нельзя считают последние исследования уровня развития люда внутри страны, что говорить о прибывших которых никто не приглашал, но требующих всего самого лучшего потому что они себя считают лучшими и им до одного места законы ведь они преследуемые по признаку определяемым дискриминацией, но на поверку это позитивная дискриминация - оружие разрушения системы и они субъекты эксперимента направляемого извне либертарианцами.

Кто ввязывается в подобное становится соучастником преступления против общества теряющего возможность поступательного развития. 

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.