novoslov

Ось свободного рынка

Япония подписала соглашение о свободном рынке с ЕС 

Для Японии означает беспошлинный ввоз товаров, а это отмена до 14% сборов на границе. Возможность на прямую продавать товары через интернет не боясь, что товар отловят таможенники и принудят платить таможенные сборы.

Это значит не только "ось желающих (реформирования)" предложенная из Вены как Риму так и Берлину на основе двухсторонних договоров, но и ось с королевством перенявшим один в один не только гражданский, но и торговый кодекс, что делает японцев и немцев на одном уровне подготовки юристов и понимание системы в которой они действуют. При этом у японцев в избытке денег которые они дают в аренду станками и линиями, что сделает производство в естественных монополиях поставщиков из федерации немецких стран ещё более эффективными. При гарантии поставок энергоносителей нейтральными и независимыми.

С Канадой такое соглашение уже есть.

США похоронили соглашение с ЕС шантажём. Следующий этап внутреннего противостояния именно Соединённых Государств Америки если Мексика подпишет соглашение с ЕС и Бразилия с Аргентиной подпишут такое же соглашение с ЕС. Важность события для аргентинцев неописуемо им вернут таким образом отобранную у них Испанию.

Японские автомобили составляют конкуренцию французским, итальянским автомобилям и опелю, что давно не немецкий

Переоборудование автомобиля не соответствующие нормам стоит по материалам не дорого, а вот человека часы до двух с половиной тысяч в ФРГ поднимают цену. Не каждый идёт к адвокату подать в суд на компенсацию.

С конвейера платят премию за покупку нового автомобиля покрывающего с лихвой сданный в салоне "старый" который тут же выставляют на продажу. 

Цены скидывают на тридцать процентов и все автомобили скупают азеры вывозящие их на восток где приводят в надлежащий порядок и продают как новые.

Африканцам вообще по барабану, что там с катализатором и выхлопами им главное чтобы был сарай в который можно козу живьём запихать. 

Оборот продаж автомобилей подняли не только запугиванием решением суда на возможный запрет въезда в города с плохой экологией из за движения, но и дешёвыми кредитами как и штрафами банкам держащими деньги на счетах без оборота.

В КНР разрешили строить заводы по производству электромобилей без обязательного 50% китайского участия, а именно сто процентов иностранного капитала без вмешательства в дела компании китайских коммунистов каким ли бы то ни было контролем и участием в управлении предприятием с гарантией защиты инвестиций. 

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.