Ось свободного рынка
Япония подписала соглашение о свободном рынке с ЕС
Для Японии означает беспошлинный ввоз товаров, а это отмена до 14% сборов на границе. Возможность на прямую продавать товары через интернет не боясь, что товар отловят таможенники и принудят платить таможенные сборы.
Это значит не только "ось желающих (реформирования)" предложенная из Вены как Риму так и Берлину на основе двухсторонних договоров, но и ось с королевством перенявшим один в один не только гражданский, но и торговый кодекс, что делает японцев и немцев на одном уровне подготовки юристов и понимание системы в которой они действуют. При этом у японцев в избытке денег которые они дают в аренду станками и линиями, что сделает производство в естественных монополиях поставщиков из федерации немецких стран ещё более эффективными. При гарантии поставок энергоносителей нейтральными и независимыми.
С Канадой такое соглашение уже есть.
США похоронили соглашение с ЕС шантажём. Следующий этап внутреннего противостояния именно Соединённых Государств Америки если Мексика подпишет соглашение с ЕС и Бразилия с Аргентиной подпишут такое же соглашение с ЕС. Важность события для аргентинцев неописуемо им вернут таким образом отобранную у них Испанию.
Японские автомобили составляют конкуренцию французским, итальянским автомобилям и опелю, что давно не немецкий
Переоборудование автомобиля не соответствующие нормам стоит по материалам не дорого, а вот человека часы до двух с половиной тысяч в ФРГ поднимают цену. Не каждый идёт к адвокату подать в суд на компенсацию.
С конвейера платят премию за покупку нового автомобиля покрывающего с лихвой сданный в салоне "старый" который тут же выставляют на продажу.
Цены скидывают на тридцать процентов и все автомобили скупают азеры вывозящие их на восток где приводят в надлежащий порядок и продают как новые.
Африканцам вообще по барабану, что там с катализатором и выхлопами им главное чтобы был сарай в который можно козу живьём запихать.
Оборот продаж автомобилей подняли не только запугиванием решением суда на возможный запрет въезда в города с плохой экологией из за движения, но и дешёвыми кредитами как и штрафами банкам держащими деньги на счетах без оборота.
В КНР разрешили строить заводы по производству электромобилей без обязательного 50% китайского участия, а именно сто процентов иностранного капитала без вмешательства в дела компании китайских коммунистов каким ли бы то ни было контролем и участием в управлении предприятием с гарантией защиты инвестиций.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital628
- Friends of117
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo