novoslov

Распределение топлива

Цена на продаваемое топливо формируется по пути к потребителю отражаясь в калькуляции цены на каждом этапе от скважины до крана бензоколонки.

Жадность застилает глаза дорвавшихся до кормушки переводящих всё в дерьмо.

Калькулировать жадность не возможно!

Поэтому существует закон ограничивающий спекуляцию. Соответственно преследуется искусственное создание дефицита продукта на рынке для увеличения цены и количества продаж.

Основная проблема при формировании цены обязательные выплаты акцизов.

Необходимо применить ежедневные отчисления с продаж топлива для автомобилей на заправочных станциях, переведя запасы бензина и дизеля в подземных цистернах заправочной станции в удалённое хранилище нефтяной компании. Соответственно уплата налога производится с продажи конечного продукта бензина или дизеля.

Нет необходимости объяснять, что все этапы от добычи, переработки, хранения и транспортировки являются цехами на одном предприятии вне зависимости где бы они не находились и соответственно НДС начисляется единожды при смене владельца.

Искусственное разделение промышленности ведёт к повышению цены и перекладывает это на конечного покупателя.

Стоимость денег уменьшается искусственно зависящая от внешних факторов управляемых не подконтрольными институтами называемые условно рынком предполагаемым общим, но если ставятся ограничения к доступу на рынок то и выполнение требований поступающих от них бессмыслица.

Отсутствие собственных мыслей указывает на слабоумие либо исполнительность управляющим процессами.

На примере немецкого банка потерявшего неделю назад на бирже стоимость своих акций можно рассмотреть способы давления на всю экономику федерации немецких стран объединённую через взаимные инвестиции банков и страховых компаний могущих рассматриваться как семейный клан часть которого поставили за океаном в мусорный рейтинг после которого резервная система может взять в кризисное управление и на континенте биржа отреагировала моментально сделав вполне себе здоровый банк не имеющий значения в банковском секторе.

Очень хорошее замечание Горбачёву сделал Олжас Сулейменов по поводу курса рубля установленного к доллару покупательную способность которого невозможно сравнивать с внутренним рынком СССР. Он как раз вернулся из США и там доллар имеет совершенно иное значение. То что сделали с рублём не справедливо установив переводной курс по цене персонального компьютеров выставленных в комиссионных магазинов Москвы. Горбачёв позвонил при нём своему консультанту Явлинскому и обматерил его, но ничего не изменилось. Никто из новоявленных экономистов не удосужился пересчитать потребительскую корзину и реальную стоимость рубля не только с обеспеченностью золотым запасом, но и силы самой распределительной системы советской торговли и потребительской кооперации.

Свободный рынок мифологизирован. Свобода купить бензин и перепродавать его является очень рискованным предприятием которое никто не возьмётся страховать и финансировать. Соответственно это переводится в криминальную структуру.

Декриминализация возможна при автоматизации продаж и уплаты акцизов по результатам каждой продажи.

Риск потерь и непомерный груз процентов пропадают при потребительской кооперации. Инвестиции в строительство универсальных заправочных станций с хранилищами для бензина, дизеля и газа как то подзарядке аккумуляторов на балансе добывающей нефть компании увеличат на самом деле прибыль за счёт увеличения прибыли с розничной торговли, повысив ликвидность самого предприятия имеющего в хранилищах заправок наличные деньги с которых отчисляются акцизы каждый день.

Соответственно чем дешевле топливо тем больше движения и больше отчислений в бюджет страны на внутреннем рынке - тем больше сила денег в обороте.

Заправки должны стать единой системой распределения топлива.

Насколько можно быть тупым, чтобы требовать выделять сеть трубопроводов в отдельное предприятие оказывающие услуги по транспортировке если чтобы прокачать какой либо продукт из одной точки в другую надо на всём протяжении эту трубу наполнить перекачиваемым продуктом.

Кто готов списывать себе в убытки утруску, усушку и испарение?

Кто готов платить НДС при каждой смене владельца?

Кто готов платить каждый раз проценты за заёмные средства не зная когда они вообще вернутся в кассу после продажи конечному потребителю в рознице?

Возможно решение через потребительскую кооперацию - кредитный союз - систему договоров о совместной деятельности при условии автоматизации всех процессов по учёту, но сама государственная система не готова к пониманию себя как часть народа как одна семья.

Поэтому единственная возможность реструктуризация добывающих компаний к сведению цели до получения прибыли из розничных продаж конечному потребителю на заправочной станции сдаваемой в аренду частному лицу открывающему кран-

Скважина -> кран заправки.

Если этот путь будет пройден внутри страны никто не сможет остановить контроль формирования цены конечного продукта так же за рубежом исключив влияние каких либо спекулянтов посредников в торговле, банках и на биржах.

Топливо является стратегическим продуктом. Знание о его количестве находящимся в доступном доступе к потреблению и его отпускная цена определяет силу оборачиваемой наличности в экономики всей страны вместе взятой.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.