novoslov

Categories:

Симбиоз

...орхидея позволила прорасти авокадо. 

До этого все попытки воткнув в землю косточку авокадо получить росток авокадо заканчивались ничем. Пока я не пришёл к идее воткнуть косточку авокадо под отцветшею орхидею, стоящей на подоконнике в ряду таких же тропических цветов, сажаемых даже не в землю, а именно грибницу, продаваемой массы сухих опилок. Соответственно если орхидея растёт на этой массе значит и авокадо должно взойти, подумал я и ожидания оправдались.

«Где родился там и сгодился» По весне жгут сухостой в ожидании, что появится более сочная молодая трава ленивые уроды. Мало того, что не могут отличить сорняк от травы и цветов. Да ещё губят землю огнём на прочь. «Трын трава не расти» после таких горемык, что забыли значение трын - drin как и понимания слова природа - при роде, что имеет способы защитить себя сам род ставящий заимки для того чтобы брать созидая. Обустраивая заимствованное для всякого русского человека промышляющего для русской общины сбором ягоды и трав, охотой и рыбной ловлей, сбором валежника, или косьбой для содержания скота так же ведомого на обустроенные делянки с запрудами для водопоя животных и орошения засечных делянок средь тайги - вхожей для всех кто чтит память предков завещавших держать дверь открытой для человека страждущего и охранить Землю Русскую от неразумных, потерявших связь с родом по крови - принципа рода, передающей способности рода под присмотром старших воспитанием через повествование.

Крапива появляется там где заражённое место не подпуская к нему никого. Крапива вытягивает из почву заразу и прибивает рост кого либо ещё на этом месте пока она там. После неё можно пользоваться землёй, вырывая сорняки, оставляя другие растения. Чем больше на ней всего растёт тем лучше для культивируемых растений дающих плоды. Также трава может «позвать» к себе в защиту плесень от которой вздуются животы и лошади подохнут если их выгонять на тоже пастбище кряду.

Барин поставлен на кормление русской общине. “Bar in” в чистом натуральном виде получающий с неё на пропитание себя, своей семьи, челяди является следующим этапом трансформации русской общины после опричнины низведшей бояр родовую знать «бой ар» Могущий вести бой - большой Й так же как крестьянин -Кресть Й на ин могущий отложить соху и взять меч боярин на то имел Литву на заднем дворе своего дома занимавшейся по хозяйству.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.