Симбиоз

...орхидея позволила прорасти авокадо.
До этого все попытки воткнув в землю косточку авокадо получить росток авокадо заканчивались ничем. Пока я не пришёл к идее воткнуть косточку авокадо под отцветшею орхидею, стоящей на подоконнике в ряду таких же тропических цветов, сажаемых даже не в землю, а именно грибницу, продаваемой массы сухих опилок. Соответственно если орхидея растёт на этой массе значит и авокадо должно взойти, подумал я и ожидания оправдались.
«Где родился там и сгодился» По весне жгут сухостой в ожидании, что появится более сочная молодая трава ленивые уроды. Мало того, что не могут отличить сорняк от травы и цветов. Да ещё губят землю огнём на прочь. «Трын трава не расти» после таких горемык, что забыли значение трын - drin как и понимания слова природа - при роде, что имеет способы защитить себя сам род ставящий заимки для того чтобы брать созидая. Обустраивая заимствованное для всякого русского человека промышляющего для русской общины сбором ягоды и трав, охотой и рыбной ловлей, сбором валежника, или косьбой для содержания скота так же ведомого на обустроенные делянки с запрудами для водопоя животных и орошения засечных делянок средь тайги - вхожей для всех кто чтит память предков завещавших держать дверь открытой для человека страждущего и охранить Землю Русскую от неразумных, потерявших связь с родом по крови - принципа рода, передающей способности рода под присмотром старших воспитанием через повествование.
Крапива появляется там где заражённое место не подпуская к нему никого. Крапива вытягивает из почву заразу и прибивает рост кого либо ещё на этом месте пока она там. После неё можно пользоваться землёй, вырывая сорняки, оставляя другие растения. Чем больше на ней всего растёт тем лучше для культивируемых растений дающих плоды. Также трава может «позвать» к себе в защиту плесень от которой вздуются животы и лошади подохнут если их выгонять на тоже пастбище кряду.
Барин поставлен на кормление русской общине. “Bar in” в чистом натуральном виде получающий с неё на пропитание себя, своей семьи, челяди является следующим этапом трансформации русской общины после опричнины низведшей бояр родовую знать «бой ар» Могущий вести бой - большой Й так же как крестьянин -Кресть Й на ин могущий отложить соху и взять меч боярин на то имел Литву на заднем дворе своего дома занимавшейся по хозяйству.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital627
- Friends of116
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo