Так же как если ребёнка научили правильно одеваться то он это делает всю жизнь.
Периодически в средствах массовой информации напоминают люду на западе правила личной гигиены, но это не помогает научиться мыть руки. Тем более снимать обувь в жилище. Как впрочем и само обустройство жилища которое должно начинаться с вешалки. Пользоваться гардеробом - переодеваться в домашнее, принимать душ смывая с себя грязь перед сном люду неизвестно если они не мылись в прошлой жизни регулярно.
На западе объясняют отсутствие ношения головных уборов начиная с семидесятых годов желанием не портить красивую причёску, но это совпадает с кризисом. Просто стало дорого иметь полный набор одежды на все случаи жизни и времён год который начинается с нижнего белья меняемого каждый день, а то и несколько раза в день одевая на ночь свежее бельё для сна. Неглиже считается французским словом определяющим исподнее бельё, но это всего лишь рсское: Не гляди!
Носить нижнее бельё и менять его регулярно как и спать в пижаме одеваемой каждый раз чистой перед сном является не случайной процедурой, а привычкой приобретённой на основании опыта народа передающего знания в устной форме воспитанием через повествование.
Многие жизненные предписания объяснения находят с развитием микробиологии.
Какую наблюдательность имели наши предки и что пропустили другие разорванными связями поколений рода, где как правило это задание берут на себя бабушки и дедушки, а в случае русских рода живущих долго благодаря не только хорошей наследственности, а именно тому, что из поколение в поколение придерживаются строгих правил поведения и отношения с окружающим миром то это поддерживают прабабушки и прадедушки передающие свои знания правнукам как бы они не казались суевериями, а именно к ним в советское время отправляли врачи знающие не по наслышке, а из практики, что это помогает.
Также как есть и пить является удовлетворением потребностей поддерживающих дальнейшую жизнь. Лучше всего долгую и без проблем. При возникновении таковых необходимо поправить и привить отсутствующие привычки.
Фильмы показывающие жизнь за рубежом развращают тем, что люди воспринимают пропагандируемый образ свободы образом жизни где люди проходят в спальню и там скидывают верхнюю одежду и снимают обувь перед кроватью.
Особенно комично это выглядит когда представляют в кадре культурную публику не знающие куда деть пальто или плащ кидают его на спинку стула или дивана. Гардероба как такового в прихожей нет. В современных планировках попадаешь в гостиную. Редко где архитекторы располагают туалет для гостей у входной двери. Предполагая, что гость снимет верхнюю одежду, обувь и помоет руки перед тем как зайти в дом.
Живущие в доме не утруждают себя в подобном так же.
Вот когда врач посещает пациента проходит напрямую к нему становится не по себе. Единственная возможность остановить это безумие предлагать гостям бахилы как в музее и выдавать свежее полотенце указывая где находится уборная для гостей и посетителей. Естественно подовая вешалку для верхней одежды в прихожей. Проявляя заботу и не допуская оскорбления собственного дома. В который дальше гостиной нельзя пускать дальше.
Японцами все восхищаются, но у них ещё дальше идёт по отношению к жилищу. Практически не существует вторичного рынка жилья. Покупая дом как правило его сносят новые хозяева не желающие жить в старом читай кто то чужой жил до этого и строят для себя совершенно новый выплачивая кредиты, даже если это они получили в наследство. Правило снимать обувь входя в дом где находятся японцы никто не оспаривает. Этого придерживаются все и в бюро посетители которого так же разуваются.
От чего над русскими смеются когда те предлагают тапочки для гостей, хотя в продаже есть тапочки из войлока которые можно предложить гостям и посетителям которые могут одеть не снимая свои ботинки.
Всё остальное вторжение в их личную жизнь чтобы указывать когда и сколько раз принимать душ и менять одежду, какую и как часто.
Только можно по этому признаку можно определить, что люд этот трансформирован под руководством Рима и не лучшим образом.
Необходимо серьёзное исследование этого феномена и не допущения деградации собственно русской общины из которой пытались создать хомосовьетикус разорвав связь поколений, уничтожив русскую общину, представив её в негативном свете, что не соответствует реальности в которой жили наши предки в мире с окружающей средой используя продукты создаваемые по принципам которые сейчас называются экологическим. Когда бабушка рассказывала, что мебель и пол не просто мыли а скребли то надо было иметь представление, что это было изготовлено из дерева твёрдых пород обработанных особым способом. Кто когда нибудь проводил время в таком доме знает как хорошо в нём дышится так как дом живой и к нему в нём живущие проявляют уважение.
Не имеющие подобное уважение вносят в любой дом грязь и переучить их не возможно.
Journal information