Дом, что напротив окон тюрьмы по Кирова 3 в тот же год продавался сейчас только реставрируется с желанием продать под офисы
В это же время продавался Гродненский аэровокзал за полцены
Что произошло с Гродненским пивзаводом после нескольких перепродаж за два года, а распродажа гос.имущества не унимается продаёт отделения почт и теперь до железной дороги добралась продажей депо
Может быть там не замечают, что движение на границе надо поддерживать строительством прямого сообщения с Литвой и Польшей соответственно обустройством автомобильных и железнодорожных терминалов для перевалки грузов с того же Белостока напрямую до Гродно не только автобусами, а как это построенный под Челябинском новый логистический центр представленый руководителем по развитию при областной администрации Сергем Смольниковым.
С поляками вполне можно было бы договорится по строительству железнодорожной и автомобильной дороги до Гусева.
Железной дороги широкой колеи Калининград-Гусев-Гродно-Брест!
Всё это умещается в ёмкое понятие Еврорегион. Опыт интеграции Trinationale Metropolregion Oberrhein начинавшегося с порта Базель по химии и другие находящиеся по обе стороны лимес до сих пор разделяющей людей.
Если называющие себя белорусами не поймут, что необходимо создавать инфраструктуру облегчающию торговлю то их майданут так же как и южные русские земли под трансформацию дальнейшим геноцидом.
Поэтому не стоит их ждать, а просто начать разварачивать логистический центр в углу между Польшей и Литвой южнее города Гусев планируя вход с порта на Балтике на все четыре стороны с переходами на границе для всех видов транспорта.
Пусть вламывают деньги под дудку пендосов в строительство военных баз и заборов, а народ проголосует за торговлю которую ни с кем не надо согласовывать. Если будет создан "зелёный коридор" удобней там то и будут двигаться по распределению товаров и услуг называемой на английском дистрибуцией, что для вкладывающих в Мазовию возвращающихся немцев просто песня.
Journal information