Oleg Valentins Novosëlov, Expatriate, Pensioner (novoslov) wrote,
Oleg Valentins Novosëlov, Expatriate, Pensioner
novoslov

Заинтересованные стороны

отчего обсуждая скоростную дорогу Екатеринбург - Челябинск необходимо упираться в час езды между двумя миллионниками как самоцель, а не поставить задачу скоростной железной дороги Екатеринбург - Челябинск - Кустанай?
Соответственно представил сегодня и.о. министра экономического развития Сергей Смольников новый терминал он должен сказать, что он не будет очередным тупичком, а Челябинск перестанет быть транзитным городом через который едут вдоль и поперёк чтобы доехать в тот же Екатеринбург из Кустаная.

В Кустанае имеющем полосу принимающею любые борта, хорошую погоду если не считать бокового ветра к которому можно привыкнуть и базы которые при союзе принимали с запада всё, что затем распределялось на КазССР. Это должно быть восстановлено и расширено.

Проверено в девяностые на американской корпорации доставки грузов им не надо, ни о каком развитии инфраструктуры и уж тем более улучшающей торговлю для русских никогда не думали. Они на это USAID прислали подсчитать парк машин когда он должен быть заменён на их и как развалив терминалы и автоколонны взамен создать орду частных перевозчиков которыми можно манипулировать как показали последние выступления водителей это у них получилось

Речь не об объездной дороге и не о "солнечном городе" от "игра-техники" также затеянных в девяностых, а необходимости планирования инфраструктуры объединяющей города и особенно регионы потерянные в результате разделения интернационал-социалистами Руси.

Если за счёт проведения работ на основе "общественной необходимости" отчуждения любого участка земли будут проведены скоростная железная дорога на сваях как струна и многополосная автомагистраль по касательной не врезаясь в города, не разделяя их и не превращая в проходной двор то это создаст новые условия для развития новых индустриальных центров в сфере оптовой торговли.
Своего рода "Гостиные дворы" с рядами постоянно действующих выставок в павильонах по обе стороны границы не имеющей значение в едином экономическом пространстве, но необходимыми для получения большего эффекта конкуренцией моделей развития стран входящих в интеграционный процесс предоставлением на переходе границы административной преимущества по мобильной связи и интернету за счёт оптоволокна и интернет распределителей по всем маршрутам планируемых дорог.
Соответственно развитие складов хранения грузов поступающих по железной дороге или по воздуху для дальнейшего распределения автомобильным транспортом будет важной точкой роста привлечением предпринимателей могущих осуществлять поставки в центр распределения не имеющий ограничения по дальнейшему расширению и доступу вне зависимости от юрисдикции самого предприятия обеспечивающего ему прозрачность и использование преимуществ по налогообложению и НДС.
Если это будет иметь статус таможенного склада - свободной таможенной зоны то это даст возможность избежать риски связанных с коммерческими кредитами размещая товар от производителя напрямую на складах в центре единого экономического пространства для дальнейшего распределения вплоть до конечного покупателя.

Subscribe

  • Возможные последствия прививочного туризма

    ...граждане РФ даже не имеющее электронный полис ОМС РФ худо бедно должны жить по законам РФ, что нельзя сказать об иностранных гражданах даже в…

  • Заговорщикам

    ...выявление деревенских сумасшедших продолжается. С выселок в дурдом. Бастарды не только не прониклись гуманностью русской общины, а продолжают…

  • Кладовая

    Эх полным полна коробочка. Пополняя запасы в кладовке на две недели одной закупкой, необходимо научится пользоваться основными продуктами составляя…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments