http://roizman.livejournal.com/1627442.html
исполнительная власть должна соизмерять свои усилия с общественным интересом. После октябрьского переворота были уничтожены сословия и из оставшейся массы решили трансформировать Homo Sowjeticus (модель трансформации Зиновьева приглядывавшего за "стариком" в Галиции и провезшего его через вражеские страны на Родину по инициативе немецких социал демократов, тех же что поднимали 1905 год в Балтии беспорядки) отобрав средства производства. Уничтожение как освобождение плодородных земель к приходу национал социалистов была обставлена как их борьба против интернационал социалистов подготавливавших для своих заказчиков на западе и их военных специалистов, отрабатывая методы уничтожения и формирование прикормленных групп с промытыми мозгами. Единственно, что они не учли ресурс "свободы" за Уралом как и сам людской потенциал не изученный своими закрытыми конвиктами -одной судьбы-имеющей этногенез русской общности основанный тысячелетиями свободы в умении и производительности как самой специализации ремесла. Фарс перестройки предваряя волной жесточайшей чистки как и путч 1991 за полгода раздачей партийных денег.
То что происходит сейчас не отрыжка из прошлого, а продолжение которому возможно противопоставить общественный интерес созданием общественных объединений. Их регистрация и отстаивание интересов в суде.
Втягивание в дискуссию или борьбу излюбленный метод Троцкого- в ночь переворота он поднял дискуссию, на которую прибежали с улицы люди и сказали о том, что обдолбаные матросы занимают мосты. Вышли, дошли до Аничкина и спросили остановивших на перевес винтовками матросов "Не ужели вы будете стрелять?" Стояние закончилось тем что кто то сказал "...оставим это на совести этих" (большевиков). Совести у них нет как и моральных границ против чужих для них. Они вышли из Бунд воспитаны на другой догме позволяющей переступать мораль по отношению к другим и это их эволюционное преимущество. Поэтому организация уничтожения других в пользу своих это для них благое дело. Русская общность старше и не представляет себе того как на самом деле другие воспринимают её думая о людях как о себе. Этого делать не надо, но и уподобляться им не надо. Защитой может стать общественный интерес.
http://novoslov.livejournal.com/29269.html
Общественный интерес превыше всего ему и должна следовать исполнительная власть-исполнять. Если что третья власть -судебная поправлять.
Общероссийское Общественное Объединение Крыша, чем не повод объединится.
Восстановление храма началось с восстановления куполов.
Если каждую крышу находящийся де юре в коммунальной собственности-общественной собственности сделать доходной под управлением Общественного Объединения имеющего право открывать для этой цели Народное Предприятие для осуществления программы реконструкции и создаст в каждом доме общественное помещение где стар и млад смогут проводить досуг.
Я помню очень хорошо дворовый клуб в нашем квартале в трёх комнатной квартире наполненный играми и конструкторами которые ни одна семья не могла себе позволить не говоря о красках и бумаге для рисования и приходившими на дежурство в клуб социальных работников - методистов реально увлечённых общими интересами создания чего то нового без какого либо намёка на идеологию присутствовавшую в школьных кружках.
Если в аренду пойдут ателье и рекламные агентства они в состоянии взять патронаж над общественными помещения дома, квартала и на постоянной основе проводить отбор и подготовку талантливых ребят обучая исподволь ремеслу, давая навыки продвижения возникающих у них идей.
Формирование гражданского общества в восстановление разорванных связей поколений и нахождение своих среди представляемой оккупантами трансформированной массы. Самоидентификация и принадлежность к сословию проис ходит когда задают простой вопрос Кто ты по жизни? Чтобы не ошибиться и не оказываться в экстремальной ситуации проверки на прочность, не бежать и не пытаться скрыться во внутренней эмиграции от боли невозможности, что либо изменить заглушающими на время средствами-Необходимо эти связи восстанавливать, создавая новые. Для этого необходима нейтральная платформа-как нейтральный интернет, но в реальном пространстве. Основа русской общности -русские. Нас на самом деле не так много кто бы мог ответить в соответствии с русской традицией. Это произошло со мной когда я встретился на юго западе Германии с человеком с вопросом о судьбе соседа получившего отказ на приём в земле. Я пришёл к нему по рекомендации одного знакомого жившего уже порядком здесь. Он посмотрел на меня и спросил меня кто ты? Я ответил Челдон. Знаю их когда я бежал из лагеря четырнадцатилетним встретил челдона в тайге он мне дал шапку кедровых орехов и рассказал как выжить. Если бы не он навряд ли я был бы сейчас перед тобой. Первый раз я встречаю вновь.
Я сам не знаю почему мне вспомнилось как и сам не понимаю почему я ввязываюсь и отвечаю помощью там где и не отслеживаю какую либо выгоду для себя предполагая человеком таким же как я в окружающем мире, но это не так. Значит среди людей надо искать человеков.
Вот и в том письме соседу федеральное административное ведомство написало рукой чиновника проверяющего их принадлежность к немецкому народу "мы от вас ждали сохранённые сказки и традиции, а ещё больше язык предков, а вы говорили с нами на правильном немецком языке выученном -вы явно готовились к переезду сюда"
Я сначала так же не мог понять почему мою маму тоже включили в федеральный вызов, родственники жены возмущались ты же русский. Да, но я написал в заявлении моей жены ответ на вопрос кого вы ещё хотите иметь в составе приглашённых маму важную для моих детей, чтобы не прерывалась связь поколений и они выслали на неё отдельную анкету которую она заполнила и через полгода проверки пришёл единый номер в котором она была указана. В первый день приёма юрист задала вопрос где ваша пятая в семье? Она не поехала - осталась проводить родителей в последний путь Она последышь младшая в семье.
Она должна была сейчас оформится, а потом ехать выполнять долг.
Я это к тому, что страна в которой я живу сохраняет свою стабильность за счёт поддержания и собирания культуры при этом язык на начальном этапе играет не первостепенную роль. Всё переплетено общественными объединениями объединяющиеся затем между собой и все партии в конечном итоге вышли из таких общественных объединений сохраняя структуру союзов внутри с различными приоритетами и направленностью. Это эволюционный процесс интеграции.
Journal information