Нет, тогда в твоей местности ни какой модернизации.
Что удумали на юго-западе федерации немецких стран так это поставить универсальные, многофункциональные столбы интегрировав в них по максимуму служб.
На данный момент можно велик и автомобиль подзарядить, интернетом попользоваться, экстренные службы вызвать.
Дальше больше.
Подглядели у американцев в в начале веке с началом революции свободного доступа к интернету в университетских кампусах развешивали студенты на столбах маршрутизаторы, раздавая доступ в университетскую сеть и создавая сервис по поиску парковки в округе.
У немцев все давно в каналы под землёй упрятано. Во многих городах в полный рост каналы. В других помельче и всё же с запасом на будущее, возможностью обслуживания, замены и модернизации.
Это же весьма удобно подходишь к столбу и привязываешься на местности с точностью до сантиметра, что по закону о защите персональных данных нельзя, но в конкретном случае можно если соглашаешься на условия использования услуги чтобы тебя нашли и не обязательно по кнопке S.O.S. Ведь вполне может возникнуть желание получить услугу такси со своего смартфона, планшета или другого устройства принимающего твой отпечаток пальца как подпись для оплаты и подписания тем самым договора, что может сделать услугу более дешёвой.
Имея абонемент на автобус подойдя к остановке ты можешь получить все варианты маршрута имеющегося общественного транспорта с точки нахождения перед столбом с точностью до секунды находящегося в движении транспорта с включением отсчёта времени в обратную сторону для ждущего, программой следящей за движением выбранного приближающегося транспортного средства на световом табло остановки и планшете выбравшего этот транспорт.
Индивидуальный маршрут корректируемый в реальном режиме времени.
Ничего нет хуже чем ждать или догонять!
Подошёл, сделал соединение по закрытому протоколу услуги портала привязанного к столбу и спокойно выбрал дойти до остановки приближающемуся автобусу, либо на идущею в ту же сторону электричку. Особо не ломая голову вычислениями по имеющимся расписаниям которые могут быть недействительными по многим причинам не зависящим от транспортных организаций и управляющих транспортными средствами.
Сами предприятия будут заинтересованы в таком внимании к потребителям их услуг так как водитель будет в курсе, что на маршруте его ожидают люди, не только по количеству, но и по их требованиям к перевозки тех же лиц на колясках или с велосипедами для которых может быть место, а может быть нет в том же поезде требующим заранее резервировать эту услугу. То есть спонтанно съехать на велосипеде к железнодорожной станции надо ещё успеть купить билет, что само по себе не так просто и быстро.
В любом случае с интерактивным столбом можно облегчить жизнь развивая инфраструктуру повсеместно.
Благо в РФ есть монополист железная дорога которая имеет полосу отчуждения и возможность нарыть по всей своей длине столько каналов, что может сделать покрытие всей страны бесплатным интранетом ну хотя бы для своих членов команды и их семей.
Ведь железная дорога должна иметь собственный абсолютно независимый интранет, бункеры с серверам и скоростную сеть с запасом прочности и объёма в несколько раз превышающею самую мыслимо высокую нагрузку.
С этим пониманием строилось всё на Руси.
Отчего не продолжить это правило закладывая прочный фундамент, прокладывая каналы, создавая собственную сеть.
Как будет обкатана тогда можно и дальше предлагать наземные станции ГЛОНАС для строителей, сельского хозяйства, автомобилей и пешеходов.
Вот тогда то и возможно всё начнёт двигаться по другому когда движение будет осознанным с ориентацией во времени и пространстве с верстовыми столбами - вестовыми столбами.
Столб несущий весть.
Journal information