Каждый делает своё дело.
Джулиане навёл порядок достаточно просто дав шанс каждому получающему пособие по безработице стать активным гражданином вручив метлу и обязав выходить на общественные работы за право пользоваться общественными благами социальной системы и окружающей средой места проживания.
Встав рано по утру, отработав как минимум восемь часов на благоустройстве улиц города сил "тусить" как и самого времени по наступлении темноты не было. Смекнув, что проволынить не удастся народ потянулся устраиваться на работу и вся эта бравада с улиц ушла когда стали реально проверять кто на что живёт.
Ранее имевшая место статья "за тунеядство" имеет негативное значение как принуждение тоталитарной системы и как правило имела коррупционную составляющею по обеспечению "занятости" для галочки позволявшей продолжать вести делишки в серой зоне экономики не платя налоги.
Налоги является ключевым словом. На них формируется окружающая среда. Приватизировав жильё, поставив железную дверь не думают о том, что в подъезде, на улице, в подвале или на крыше так как нет механизмов самоорганизации в общественные объединения. Людей ограбили забрав доходные части дома встроенных и пристроченных магазинов как то отдельно стоящих площадей могущих собирать доходную часть для всего района.
Не произошло и что же? Ждать когда когда всё окончательно рухнет и искать виновных? Ожидать, что кто то придёт и сделает?
Раз вышли на улицу значит необходимо учреждать на сходе кооперативы делать инвентаризацию и подавать в суд на возвращение собственности в изначальное положение на основании того что люди были обмануты и не важно сколько с этого прошло времени, сколько владельцев сменилось.
Так шаг за шагом. От дома к дому. От квартала к кварталу. Возникнет новое ощущение собственности через формирование общественной собственности.
Предлагаемая сверху реформа созданием мобильности трудовых ресурсов идёт на разрыв с имеющимся состоянием общества ставшего на пороге определения себя как частного собственника по отношению к окружающему миру поделенного без него. Он как субъект права об этом даже и не задумывался до тех пор пока оказалось, что улицы принадлежат уже не ему, а ведь всё это было народное.
Journal information