Oleg Valentins Novosëlov, Expatriate, Pensioner (novoslov) wrote,
Oleg Valentins Novosëlov, Expatriate, Pensioner
novoslov

Categories:

трансформация бастрадцией

пришлют не нашедших применение в ЕС африканцев.

Квота распределения беженцев решается сейчас.
Неудачникам предложат подписать признание, что они прибыли в ЕС через Украину. Вот туда то их и отправят. Будут девок портить те будут детей толерантности рожать без роду без племени. В Африке то таких детей не принимают за своих местные! Для чего тогда они делают это?
То же самое произошло с бастардами рождёнными от иудейских приказчиков оставленных польскими помещиками над русскими общинами объясняющим появление кудрявых хохолков давшее имя этому сброду и соответствующее пренебрежительного отношение к хохлам у казаков.
Государство Израиль идея литваков ашкеназим и в нём нет места бастардам. Об этом знают те кто с этим столкнулся, но никто о дискриминации не говорит вслух. За подобные высказывания там садят в тюрьму как это произошло с девушкой мизрахим утверждавшей, что она арабка с иудейской верой (документальный фильм о мизрахим Forget Baghdad) В интернете уже наверно не найти как полиция залетает к хасидим и начинает их избивать. Там реально опасно небыть сионистом и рождённым не от иудейки.

Светлые волосы и голубые глаза проявляются и у хакасов и кипчаков после нескольких веков порчи со стороны предателя Чингиз Хана назначавшего для этой цели самое отвратительное племя своих потомков в отместку за надругательство над его семьёй.

Филолог Тель-Авивского университета доказал, что идиш имеет лексику славянского языка с набором немецких слов, что доказывает конвертацию местного населения в иудейство как одна из форм спасения от наступления римского епископа двигавшегося на восток проводя миссионерскую деятельность своими наёмниками мечом и порабощением и как не странно иудейскими общинами обеспечивающим беспрепятственно торговлю через все создававшиеся уделы имевшие границы и собственные денежные знаки более 220 в которых надо было вести расчёты, а у иудейских общин была охранительная грамота от выбираемого кайзера которому то они и платили за уважение на что он и содержал свой двор на этой должности.

Хасидим это прозрение юноши взявшего в жёны из богатой семьи где её отец корил его как неудачника, а он стал цадиком объяснявшим на их простом языке жизнь и появилось множество талантливых людей без того чтобы посещать курсы и зубрить наизусть чтобы стать вождём в их иерархии рабин, что возмутило литваков и они наложили протест сказав, что не всех возьмут с собой возвестив завтра в Иерусалим - лозунг надежды о великом царстве написанный в Вавилоне для пленённых двухсот вождей досаждавших соседей набегами.

Как бы в это не хотелось верить кому либо jüdisch (jüd deutsch) - jiddisch - yiddish - юд диш - люд речь - Речь люда в произношении которого окончания проглатываются и говорится скороговоркой не проговаривая слова, но это свобода вольного обращения в какой то момент застыла и была видоизменена до неузнаваемости. Лишь русский человек слыша эту речь расплывается в улыбке слыша, что то родное и близкое не смотря на то, что многие слова на первый момент кажутся совершенно непонятными, но необходимо идти от обратного не пытаясь переводить считая что слова пришли в русскую речь из немецкой речи. Может быть это и случилось с некоторыми словами. Только они проделали долгий путь из русского языка через встретивших их греков, римлян оставивших не просто след, а во многой ставших основой для этих языков. Вложив понятия отчасти подменённые либо представленные в совершенно ином виде.

"Исковеркан" на особый манер если немецкий считается выученным с листа как иностранный там где на нём говорят чисто, а именно верхняя речь обозначаемая как диалект -производная определяемая как эталон немецкой речи. Иностранцы переводят напрямую "Hochdeutsch" как "высокий немецкий" и не "высокая речь", что на самом деле по моему и обозначает Deutsch(дач, дойч, дюч) - речь, формируя неверное представление о Мундарт как "вид рта" испускающего нечто другое в речи между себе подобных.
Идиш относят средне-немецкому диалекту то есть южнее, но северней алеманиш-швицер дюч, что подтверждает мою гипотезу о романизации за лимас в резервациях обозначающих первые оказавшиеся племена обозначенных на римских картах как немет.
Если специализация римских граждан была убивать и к тому же пешей пехотой, то кто то должен был кто владел умением скакать на прирученых конях и лошадях. Поэтому появляются трансформированные германы решающие исход осады Алесии. Это объясняет их название со славянской "г" там где должно быть в дальнейшем "х" в слове Herr переводимой как господин соответственно херрманнен = господские мужики. Это снимает окончательно вопросы о том как римляне могли включить германскую конницу в состав легионов если они якобы нападали на земли за лимас на востоке записанной как Германиа - полнейшая профанация. После разгрома кельтов в Алесии и уничтожения всех других городов западней лимас германская конница стала уничтожать аллеманов - алле манн - все мужики или все свободные. Этот факт также оставлен как необъяснимый парадокс ведь их причисляют к германским племенам. Ни какого отношения к этой новой формации трансформированных они не имели. Ретия и прилегающая Швабия- Свабия-Свободная были населены родами имевших монетки со знаками находимыми так же в Швеции - Свевы. Так что утверждение швейцарцев о том, что они пришли с севера и не обязаны платить зашедших с севера "новым князьям" имеют на то основания как и самоназвание Швицер ничего смешного в переводе как "потеющий"
Возвращаясь к трансформации в резервациях захваченных либо привлечённых через лимас для этого необходимы были специалисты занимавшиеся торговлей имевшую организацию и структуру вообще умеющие это делать и вести учёт. Для этой роли мне представляются левиты собиравшие десятину со всех иудейских родов. Левит проявил вместе с Симионом ещё одну способность перерезав полностью род оскорбивший иудеев, за что их попросили удалится и по легенде они поселились там где сейчас и находится Швейцария. Так что возможно за восстанием римлян стояли они по одной простой причине, что простые лодочники - гребцы с ладьи доставлявших грузы на остров Рим -единственной возможность разгрузки и переправы на Тибре для этруссков нанявших подходящий для этого род кривичей скорей всего имевших мутацию проявлявшеюся в маленьком росте, широких плечах и маленькой головы в которую не помещалось больше приказа. От этого возник латинский язык для гребцов ладьи называемой на немецком ладино, возможно ставшим для известной на иберийском полуострове сефрадим их речи ладино.
Полного разгрома этруссков не было они стали частью нового порядка установленного латинянами участвуя в управлении новой республики - Речь Публики начавшей экспансию установившей лимит - лимас - границы- фронта нападения на восток имевшей активную торговлю через неприступный вал завлекая, торгуя, нападая, убивая вождей, забирая женщин и детей.

Оригинал взят у putnik1 в ЗАВЕТОВ ГРЯДУЩЕГО ВЕСТНИК


"Я боюсь предположить, что решающим фактором такого размещения концлагеря была именно близость к печи, которую можно за неделю приспособить под крематорий... ", - пишет в сопроводительном письме автор.

Откровенно говоря, мне надоело давать информацию о том, чего еще нет, но обязательно будет, за полгода, а то, - как в данном случае, - и за год до того, как выясняется, что так оно и есть. Кто-то обязательно начинает нудить на тему "фантазии фантаста", а это напрягает. Но, блин, кто-то же должен не ошибаться, и если приходится мне, деваться некуда.



UpD: Анализирую информацию и делаю выводы, а вот по поводу идиш это всё таки к профессору в Тель Авив
Paul Wexler is a professor of linguistics at Tel Aviv University. Wexler is known for his theory that Yiddish is a dialect of Sorbian.
Sorbian (Middle High German, Hebrew/Aramaic lexicon = Slavic Yiddish I [9th–12th centuries])

срб - пишется без гласной в Сербии так как в одной части принято говорить серб, а в другой сорб.
В любом случае это брат-братство как профессия выставлявшая кордоны на границе ловко используемая кланом Габсбургов. У сербов граница это крайна соответственно обратная сторона к которой противостоит украйна.
Появление белых хорватов или сербов посреди русской земли ровно такое же как лужские сорбы/сербы посреди нынешних восточных немецких земель показывающих продвижение границ на восток расселением на границе в марках профессиональных сообществ получавших землю являясь буферной зоной.
Србска Крайна известна на балканах тем что стояла иной стороне не похожей по вере и обычаям под османами действительно наступавшими, но русские отступали оставляя топонимику линиями Боруссия к лимас на Рейне, Пруссия на Балтике как пограничье Руси сданное всё той же ползучей оккупации.

...и везде истерили что они первые и их язык первый (Умберто Эко, Поиски совершенного языка в европейской культуре) поэтому они правы за что их не стали звать на теологические споры, а затем вообще прекратили подобные межконфессиональные собрания чем нанесли непоправимый урон развитию монистических религий. Современный иврит создан выходцем из России которого поразили белые одежды сефрадим и он взял за основу вульгарный ладино. Первым заговорившим на этом языке стал его сын выросший на земле должной стать, а не бывшей ею прародиной для них по определению.
Археологические раскопки на ближнем востоке доказали, что ни какого великого царства не существовало. Постройки овальной формы указывали на кочевников, а в том что они досаждали соседям нетрудно догадаться.
Это напоминает историю о китайцах нашедших засыпанных песками множество мумий явно не китайцев, что их разочаровало и они ни кого не допускают до этого. Как же они не первые. Трудно осознавать реальность. Лучше шизофрения, мифы и догма.
Да и тотальный контроль с жалобами обиженых тем, что их не пожалели то есть не унизили, а сказали правду.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments