Understanding
archaic
having insight or good judgement - имея представление или здравый смысл - mit Einsicht oder gutes Urteilsvermögen.
имя существительное
Under standing (position, status, or reputation)
Под чем? или всётаки кем?
"their standing in the community"
немецкий der Stand - сословие, положение, состояние - estate
в немецком во множественном числе die Stände - сословность - stanów społecznych - social estates
Итак это состояние - положение места ничего общего не имеющего с пониманием!
Также и в немецком Verstand определяет местоположение. Если от противного то Verrückt переводится как "сумашедший", но скорей всего необходимо применять как с-за-двинутый соответственно как verschoben von einem Platz auf einen anderen bewegt с одного места на другой сдвинут, то это действие описывается как с места сдвинут за что-то Вот тебе и Verrückt Мы сталкиваемся с архаикой формирования - трансформации завоёваных людей.
FOCUS Magazin | Nr. 45 (1998) PÄDAGOGIK: Ich bin dumm – und stolz darauf! Montag, 02.11.1998, 00:00 · von Frank Gerbert
"Wissenschaftliche Außenseiter – die „radikalen Konstruktivisten“ – unterwandern die Schulen. Ihr Programm: Psycho-Spiele statt Bildung"
Статья вызвала в немецком обществе дискуссию. Отчего мы так плохи? Что необходимо менять?
В одной полимической статье Süddeutsche zeitung Magazin в 1999 упамянувшей название этой статьи применительно к словообразованию в различных группах имеющих эмигрантскую основу вошедшие в обиход, ставшие частью речи уже трудно объяснимы, но несут в себе определённый код именно тогда обратили моё внимание на слово verrückt определённо стебаясь над тем насколько "немецкий романтичен" включая в себя такие слова имеющее значение в употреблении иное описанию действия и никто реально не может объяснить.
Соответственно правильно ставя вопросы по Декарту необходимо искать ответы.
Забиваем в поисковик
И раз уж упомянута статья в десертации то её стоит раскрытъ и почитать
Krieg der Köpfe (Medien als Waffe im Kampf um Meinungen, Haltungen und Ideologien) Sasha Carl Dissertation zur Erlangung des akademischen Grades Doktor der Philosophie (Dr. phil.) Institut für Pädagogische Praxis und erziehungswissenschaftliche Forschung Fachbereich Medienpädagogik Fakultät für Pädagogik Universität der Bundeswehr München 12. Dezember 2004
Journal information